В начале сентября ВУЗ-банк отметил свое 23-летие и начал деловой сезон с запуска нового фирменного стиля в рекламе. Теперь во всех СМИ и в наружной рекламе Уральского Федерального округа ВУЗ-банк выделяется особым графическим элементом, представляющим собой так называемый «бинокуляр» - сдвоенные окружности, напоминающие по форме «восьмёрку».
- Такой визуальный образ до этого момента на рынке никем и нигде не использовался. Элемент является частью логотипа ФГ «Лайф» и напоминает множащиеся молекулы, что символизирует рост числа банков, бизнесов и клиентов Группы, а также динамичное развитие, движение вперёд к новым идеям и увеличивающуюся капитализацию, - рассказывает Александр Лебедев, директор по маркетингу Финансовой Группы «Лайф».
Отметим, что данный яркий и узнаваемый фирменный стиль в разных цветовых решениях является сквозным для Пробизнесбанка, банка Экспресс-Волга и Газэнергобанка – банков Финансовой группы «Лайф».
- Наша рекламная концепция останется прежней, мы изменили лишь форму подачи, - комментирует Сергей Васильев, начальник управления рекламы и связей с общественностью ВУЗ-банка. - Мы по-прежнему делаем ставку на наши основные преимущества: простые условия, максимально персональное обслуживание и самостоятельность принятия решений нашими сотрудниками, что дает клиенту принципиально новое качество сервиса.
Напомним, что ранее данную идею Группа «Лайф» реализовала с помощью слогана «Здесь решают люди, а не бумажки». А ролик, режиссером которого стал один из лучших рекламных режиссеров мира Роб Чуи, завоевал несколько престижных премий на международных рекламных фестивалях.
суббота, 13 сентября 2014 г.
ВУЗ-банк запускает новую рекламную кампанию
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий